14.01.2013 в 01:31
Пишет  Sagleri:

Случайно налетел. понравилось.
20.11.2011 в 17:50
Пишет  electric lamb:

из советов начинающему сценографу
57. Если в антракте увидишь режиссёра, несущегося за кулисы с разъярённым лицом, заметь вдогонку, что зал был труден. Это может уберечь его от многих глупостей.
58. Вообще запомни полезные в работе словосочетания: «трудный зал» и «нет слов».
59. Первое используй лишь применительно к зрительному залу, второе в оценке всего.
87. Выходя из театра подумай о том, как хорошо всё закончилось на этот раз – все живы.
96. Если становится очевидным, что артист не справляется с костюмом, осторожно заметь режиссёру о необходимости замены артиста, но помни – для него это весьма болезненная тема.
103. Помни, любой предмет в руках артиста потенциально опасен.
111. Услышав со стороны зала истошные вопли режиссёра, не скупящегося на выражения, не делай поспешных выводов, возможно это процесс обретения художественного смысла. :lol:
113. Иногда советы режиссера содержат смысл, может быть, не всегда ясный.
124. Для того, чтобы справиться с текстом, артистами освоено множество приёмов. Самые простые из них: забыть текст дома или просто забыть его. :lol:
131. Артисты многому искренне удивляются, вообще в жизни они – искренние существа. Только на сцене у них с этим большие проблемы. // бывает бывает
136. Не допускай появления пьяного артиста на сцене, выруби его в коридоре. :lol:
146. Подчас, сделанное в обувном цеху, заставляет задуматься о необходимости расширить свои представления о том,что связано с понятием обувь.
163. Научись различать среди тех, кто находится на сцене, артистов и монтировщиков.
164. Если одного из них ты попросил забить гвоздь или принести что-нибудь, и он сразу сделал это, скорее всего это артист. :gigi:
178. Вид режиссёра перед премьерой ужасен. Вид актёра при этом – не лучше. Вид костюмера – просто не выносим. И только вид директора источает восторг и трепет.
©

URL записи


URL записи